Новости

Деловой круг «Потребитель, знай свои права!»

Грамотность потребителя – это тема для очень серьезного разговора. Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем, должен уметь отстаивать свои права. Насколько грамотно будет вести себя человек с продавцом, настолько цивилизованной станет наша система торговли и общественного обслуживания населения.

Центр правовой информации совместно со специалистом ТРОО «Ассоциация юристов России» провели для студентов мероприятие «Потребитель, знай свои права!».

Студенты познакомились со следующими вопросами: Кто такие потребители? Какие права они имеют? Когда был принят закон «О защите прав потребителя» и что гласят его основные статьи? Что такое штриховое кодирование товара? Отдельное внимание было уделено теме «Бракованный товар». К сожалению, многие из нас время от времени приобретает бракованный товар. Это связано и с некоторой нерадивостью производителей, и с недостаточным контролем качества продукции, и с неаккуратной транспортировкой изделий из места производства на торговые площади, либо непосредственно при доставке на дом. Был приведен ряд примеров, когда потребитель имеет право предъявить свои претензии продавцу или производителю на бракованный товар, как производится обмен или возврат бракованного товара.

Студенты высказали мнение, что, благодаря проведению подобных мероприятий повышается уровень правовой и финансовой грамотности, вооруженные такими знаниями, всегда смогут защитить свои потребительские права.

Цель мероприятия состояла в том, чтобы напомнить присутствующим, как правильно использовать статьи из закона «О защите прав потребителя», цивилизовано отстаивать свои права, быть грамотными потребителями


13-09-2022    Правовое просвещение