Рубрики

Урок-познание "Я помогу!"

Ребенок любого возраста нуждается в эмоциональной поддержке и эмоциональном воспитании. Однако, в жизни случаются проблемы, которые кажутся неразрешимыми, возникают глубокие душевные переживания, тоска, тревога и даже отчаяние. Важным каналом оказания помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, является телефон доверия.

Центр правовой информации Кирсановской городской библиотеки провел урок-познание для учащихся 7 класса ООШ. Ведущая Трофимова С.А. рассказала историю зарождения "Телефона доверия", принципы работы данной службы, выделив толерантность и конфидициальность, как важнейший из принципов. В жизни бывают ситуации, когда человек в тупике, не знает что предпринять, а поговорить не с кем. Друзья могут не понять, родителей не хочется тревожить. Именно для таких сложных периодов в жизни существует служба "Телефон Доверия для детей". Сюда может позвонить любой ребенок, подросток, родитель или просто человек, неравнодушный к беде живущего рядом ребенка, для того, чтобы получить помощь профессионального психолога, педагога, врача или другого нужного специалиста.

Психолог Драгущенко О.А. провел с присутствующими тренинг «Моя семья», где учащиеся смогли испытать себя в роли родителей, ребенка и взрослого. Были рассмотрены различные ситуации и все дружно искали решение. Школьники предлагали свои версии решения проблем, высказывали свои версии об ожидаемой помощи от друга, какую помощь они сами могли оказать в трудной ситуации. Очень важным в беседе было и то, что дети правильно поняли, с какими вопросами они могут обращаться на «Телефон доверия», и что нужно говорить только правду.

В завершение беседы ребятам были озвучены номера местного и регионального «Телефона доверия» и вручены буклеты. В ходе встречи школьники получили полезные советы, которые научат ребят заводить друзей, избегать и не бояться трудных ситуаций, быть веселыми и радостными. В жизни много вопросов и трудностей. Важно, чтобы каждый был услышанным.


17-05-2018    Правовое просвещение