Рубрики

Анкетирование в Екатерининском сельском филиале

Многочисленные возможности, которые даёт современное информационное пространство, в особенности виртуальное, вносят существенные коррективы в детский досуг, который прежде казался незыблемым (прогулки, игры на воздухе, а главным образом – чтение). Современные дети стали по-другому использовать своё свободное время, находить новые способы развлечь себя после занятий в школе. Чтение в этом списке уже несколько лет далеко не на первом месте, исходя из множества самых различных социологических исследований. На чтение нужно больше времени, но главное – сама социальная среда зачастую не располагает к тому, чтобы ребёнок просто взял книгу и стал читать: вокруг много отвлекающих и сдерживающих факторов. Слишком много соблазнов, слишком мало времени для познавательной деятельности. Дети, используя готовые шаблоны, стали реже обращаться к книге. В этом отношении представляется важным изучить роль родителей в процессе формирования у детей любви или хотя бы интереса к чтению. Насколько сильно родители обращают внимание на эту проблему, считают ли чтение важным в развитии ребёнка, дают ли советы при выборе книг, водят ли ребёнка в библиотеку. Круг этих вопросов представляется нам очень важным и актуальным. В ходе исследования выяснилось, что дети читают книги, но где-то 1,2 книги в месяц,родители интересуются, что читают их дети, но только иногда.Зато книги дети выбирают сами, и считают чтение частью учебы. А в свободное время предпочитают гулять, смотреть телевизор, общаться с друзьями, сидеть за компьютером, чтение на предпоследнем месте. В ходе анкетирования выяснилось, что дети читают, но редко, больше времени уделяют компьютеру и прогулкам.         


11-10-2017    Новости