Рубрики
Какие документы нужны для принятия на работу?
Для того чтобы принять сотрудника на работу, необходимо запросить у работника следующие документы:
• паспорт гражданина;
• трудовая книжка;
Трудовую книжку либо сведения о трудовой деятельности предоставляются только работники, имеющие опыт работы.
С 1 января 2021 года на лиц,трудоустроивающих впервые,оформляются только электронные трудовые книжки.
• ИНН;
• СНИЛС – страховое свидетельство ПФР;
• документы об образовании;
• документ воинского учета, в случае, если гражданин является военнообязанным;
• медицинская справка.Кому и зачем нужна медсправка.
Медицинская справка необходима в случае принятия на работу несовершеннолетнего, а также в случае работы в пищевой промышленности, в сфере общественного питания.
В зависимости от специфики будущей работы, сотруднику может потребоваться предоставить дополнительный список документов для приема на работу. Это могут быть справки об отсутствии судимости, справки о непривлечении к административной ответственности за потребление наркотиков и иные бумаги.
ВАЖНО!!!Перечень документов указанных в ст.65 ТК РФ является необходимым при устройстве на работу. При отсутствии этих документов возможна причина для отказа в трудоустройстве. Все остальные документы могут потребоваться при определенных обстоятельствах учитывая специфику работы
08-12-2021 Азарова О.В. Правовое просвещение