Рубрики

Международный день детского телефона доверия

В преддверии Дня детского Телефона доверия сотрудники Центральной детской библиотеки для учащихся 10 «В» класса учебного корпуса №1 ПСОШ провели час информации - «Ты в этом мире не один.». Ведущие рассказали об истории возникновения Телефона доверия, как вида психологической помощи, об особенностях и принципах работы службы. Были разобраны различные жизненные ситуации, и даны рекомендации о случаях, в которых могут оказаться подростки. В ходе беседы ученики узнали, как устроен Телефон доверия, какими умениями должен обладать хороший друг, разработали список проблем, с которыми можно обратиться на Телефон Доверия. Работники детской библиотеки прокомментировали и сориентировали ребят, в каких же ситуациях можно обращаться за помощью к специалисту, и для чего это нужно, так как помощь специалиста- профессионала может оказаться своевременной и очень важной. Возникли споры о том, как довериться незнакомому человеку по ту сторону телефона. Для некоторых проще общаться со знакомыми людьми, с теми в ком уверен и получишь помощь. Для других ребят вызывают интерес новые знакомства, где они свободно общаются с незнакомыми людьми. Несмотря на различные мнения, все сошлись в том, что работа Телефона доверия очень важна, потому что многим детям, да и взрослым - консультанты Телефона доверия могут помочь добрым словом и мудрым советом. Учащимся, для анкетирования были представлены вопросы , где они хотели бы изменить свою жизнь к лучшему, разобраться в проблемах, наладить отношения с близкими или просто получить поддержку. Вниманию подростков была представлена наглядно-информационная выставка - «Воспитывать сложно. Позвонить легко!» с материалами о детском Телефоне доверия, буклеты и памятки.

В Никольской сельской библиотеке прошла акция «Ты – не один!», посвященная Международному дню детского телефона доверия. В рамках акции в библиотеке был оформлен информационный стенд, на котором размещен Детский телефон доверия и информация о нем.Библиотекарь Самойлова С.М. рассказала детям о том, что такое Телефон доверия, для чего он нужен, историю его возникновения, о принципе работы телефона доверия, главные из которых – секретность и бесплатность. Ребята впервые узнали о такой доброй и нужной службе, как Детский телефон доверия. А также, какими качествами должен обладать человек, работающий на телефоне. Специалист должен уметь выслушать и дать добрый, профессиональный совет. Любой человек будет выслушанным и получит совет специалиста, как поступить в сложной жизненной ситуации, стоит только набрать 8-800-2000-122. Беседа сопровождалась показом презентации «Дети говорят телефону доверия «Да!». В завершении ребятам был озвучен номер единого телефона доверия и вручены памятки. Все вместе сделали вывод, что важно не бояться поделиться проблемой, не отмалчиваться и ни в коем случае не терпеть насилие. Очень важно быть услышанным! В любой ситуации можно разобраться. Самое главное – не делать поспешных выводов. Нужно помнить – выход есть всегда!

 Библиотекарь Иловай-Дмитриевской сельской библиотеки провела для своих читателей познавательный час "Быть услышанным". Многие участники акции уже знают о телефоне доверия, но на своей встрече мы расширили знания об этой службе, узнав об истории ее создания, специалистах, умеющих выслушать и дать добрый, профессиональный совет. Участники акции занесли номер телефона доверия в свои мобильные телефоны. Ведущая Алехина Л.И. рассказала об истории возникновения телефона доверия. В групповом обсуждении: «Чем может помочь друг» ребята высказывали свои версии об ожидаемой помощи от друга, какую помощь они сами могли оказать в трудной ситуации, какими качествами должен обладать человек, работающий на телефоне доверия. В завершение беседы ребятам были озвучены номера местного и регионального Телефона доверия и вручены информационные листки. Ребята узнали по каким вопросам можно звонить по телефону доверия, номер телефона, получили полезные советы, которые научат ребят заводить друзей, избегать и не бояться трудных ситуаций, быть веселыми и радостными. В жизни много вопросов и трудностей. Важно, чтобы каждый был услышанным.


20-05-2019 Гусева Л.В., Алехина Л.И., Самойлова С.М.    Новости   Сельские библиотеки   Молодежь и библиотека